Что такое Яндекс.Директ и как он работает? Принцип VCG-аукциона. Технология быстрого составления семантического ядра. Автоматический парсинг целевых запросов при помощи программы KeyCollector (лицензия выдается при поступлении на курс).
ведём до 100% результата каждого, подробно
Вы познакомились с контекстной рекламой, составили семантическое ядро для рекламных кампаний под Ваш продукт/услугу, запустили автоматизированный сбор запросов в программе KeyCollector.
Как не потерять деньги на рекламной кампании и работать только с целевыми клиентами? Минус-слова и операторы Яндекса. Минусовка запросов, собранных на предыдущем занятии.
Вы научились отличать целевые запросы от нецелевых и произвели минусовку Ваших запросов в программе KeyCollector.
Как понять какие запросы дадут наибольшую прибыль? Психология пользователя. Распределение целевых запросов на 9 категорий: по частотности и конверсионности. Работа в авторском файле-шаблоне, составление продающих заголовков объявлений.
Вы распределили все запросы на 9 категорий, научились правильному написанию заголовков и начали писать объявления под каждую категорию.
НАПИСАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ. СОЗДАНИЕ БЫСТРЫХ ССЫЛОК И UTM-МЕТОК.
Как писать продающие объявления: offer+ deadline + call to action, метод 4U метод AIDA и другие. Конкурентный анализ объявлений, составление самого сильного оффера в Вашем регионе. Написание продающих текстов объявлений, работа в авторском файле-шаблоне. Увеличение количества трафика и конверсии рекламы за счет utm-меток, быстрых ссылок, отображаемых ссылок и уточнений. Технология создания.
Вы составили очень сильный оффер, который просто не может не продавать. Написали тексты объявлений по всем категориям запросов. Вы создали быстрые и отображаемые ссылки для своих объявлений и внедрили utm-метки.
СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ
Рассмотрим основные приемы и законы продажи через web-сайт. Разберем Ваши сайты “по винтикам”, поймем что в них хорошо, а что плохо. Научимся пользоваться конструкторами сайтов. Вам больше не нужен будет дизайнер и программист для создания сайта с великолепными продающими функциями!
Вы научились пользоваться конструкторами сайтов и на основе крутых шаблонов создали свою первый продающий сайт!
СОЗДАНИЕ РСЯ-КАМПАНИЙ. СОЗДАНИЕ ОКОЛОЦЕЛЕВЫХ КАМПАНИЙ.
Ваша реклама будет преследовать Вашего клиента до самой покупки. Алгоритм создания РСЯ-кампаний: поведенческих и ретаргетинговых. Текстово-графические, графические и видеообъявления. Контекстно-медийные баннеры. Как использовать околоцелевые запросы по минимальной цене с максимальным результатом? Создание околоцелевых кампаний в РСЯ и на поиске.
Вы создали и запустили все виды РСЯ-кампаний. Вы увеличили количество клиентов, готовых купить Ваши услуги. Вы создали околоцелевые рекламные кампании.
ЗАПУСК РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Технология работы с Директ-коммандером. Выгрузка всех кампаний из файла-шаблона (11 штук). Правильная настройка рекламных кампаний – залог Вашего успеха! Кроссминусовка, подготовка и загрузка изображений для объявлений РСЯ, настройка АБ-тестирования объявлений. Прохождение модерации.
Вы выгрузили все кампании на сервер Яндекса, прошли модерацию. Вы готовы принять первых клиентов!
Внедрим Яндекс.Метрику, настроим отчеты и цели. Теперь Вы знаете про своего клиента все, можете выявлять наиболее рентабельные объявления именно для Вашего бизнеса и управлять ситуацией на 100%. Анализ статистики по поведенческим факторам, utm-меткам и многое другое.
Вы научились пользоваться Яндекс.Метрикой и проводить детальную аналитику своей рекламы и делать правильные выводы, ведущие к росту рентабельности бизнеса!
Гиперлокационный трафик? Показ рекламы по своей базе клиентов или по базе конкурентов? Возможность прицеливания вашей рекламы по конкретному дому, району, улице? Использование машинного обучения в Вашей рекламе? Теперь это не будущее, а настоящее! Сделаем из Вас снайперов прямо на занятии!
Вы внедрили в свои рекламные кампании инновационные инструменты Яндекса. Теперь Вы используете все возможности Яндекс.Директ.
Определение стратегии управления ставками на ближайшие 28 дней. Как анализировать статистику? Динамический контент или как повысить рентабельность кампании на 200%? Расчет коэффициента ROI и LTV. Внедрение глубокой аналитики бизнес процессов, завязанных на трафик! Коллтрекинг как инструмент увеличения продаж.
Вы настроили систему динамического контента. Вы наладили ритмичную рекламу и получили плотный поток звонков, заказов и прибыли!